Вернуться к обычному виду

УКС

 УКС администрации г. Дербент

 

МУП «УКС администрации г. Дербент» было создано в соответствии с Постановлением главы администрации г. Дербент от 28.02.2008г. №16/3.

 

Начальник - Казибеков Сиражудин Ливаудинович

Дни приема: ежедневно.

Заместители начальника УКСа – Садыков Н. С. и Медеев Р. С.

 Приемные дни: ежедневно.

 

 Количество сотрудников – 11 человек.

 

В 2011 году планируется  произвести капитальный ремонт ЦГБ, а также продолжить строительство следующих объектов:

- Самурский водовод для водоснабжения г. Дербент и прилегающих населенных пунктов;

 - родильный дом на 50 коек;

- канализационные очистные сооружения г. Дербент;

- школа на 700 учебных мест по ул. Пушкина.

 

Адрес УКСа администрации г.Дербент: 368600, г. Дербент, ул. Г. Гасанова, 5-а

Тел.: 8 (87240) 4-48-48.

 

 

Устав:

  У Т В Е Р Ж Д Е Н             

Постановлением Главы  Администрации

                  г. Дербента от 03.02.2006. №7/5

28.02.2008г. №16/3                                           …………………………..Ф. Казиахмедов

                                            

1.   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное унитарное казенное предприятие «Управление капитального строительства Администрации города Дербент», в дальнейшем именуемое МУП «УКС Администрации г. Дербент», создано в соответствии с Постановлением Главы Администрации города Дербент от 03.02.2006г. № 7/5 «О совершенствовании управления капитальным строительством города» в порядке реорганизации Управления капитального строительства Администрации города Дербент».

Учредительными документами МУП «УКС Администрации г. Дербент» являются: указанное Постановление о создании МУП «УКС Администрации г. Дербент» и настоящий Устав.

К МУП «УКС Администрации г. Дербент» переходят все права и обязанности Управления капитального строительства Администрации города Дербент в соответствии с передаточным актом.

МУП «УКС Администрации г. Дербент» находится в оперативном подчинении Администрации города Дербент.

МУП «УКС Администрации г. Дербент» является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на закрепленное за ним имущество, и преследующей основную цель своей деятельности - извлечение прибыли.

Имущество  МУП «УКС Администрации г. Дербент» находится в муниципальной собственности города Дербент.

 

Учредителем   МУП «УКС Администрации г. Дербент»   является Администрация города Дербент  дальнейшем именуемый «Учредитель»).

1.3.  Полное  наименование: Муниципальное унитарное казенное предприятие:  «Управление капитального строительства Администрации города Дербент».

Официальное сокращенное наименование: МУП «УКС Администрации   г. Дербент».

1.4. Местонахождение МУП «УКС Администрации г. Дербент»: 368600, Республика Дагестан, город Дербент, пл. Свободы, д. 2.

1.5. МУП «УКС Администрации г. Дербент» считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Уставом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. МУП «УКС Администрации                 г. Дербент» имеет самостоятельный баланс (или смету), вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.

МУП «УКС Администрации г. Дербент» создается без ограничения срока деятельности.

1.6. МУП «УКС Администрации г. Дербент» имеет печать с полным наименованием на русском языке, вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.7. МУП «УКС Администрации г. Дербент» финансируется полностью собственником - Администрацией города Дербент.

Имущество МУП «УКС Администрации г. Дербент» закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Права   МУП «УКС Администрации г. Дербент»   на  закрепленное   за   ним   имущество   определяются   в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

МУП «УКС Администрации г. Дербент»  отвечает   по    своим    обязательствам за денежные средства,   находящиеся    в    его распоряжении.   При   их   недостаточности   субсидиарную ответственность по обязательствам МУП «УКС Администрации  г. Дербент» несет его собственник.

1.8. МУП «УКС Администрации г. Дербент» осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002г. № 161 "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и другими федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Дагестан, распоряжениями и постановлениями Главы администрации города Дербента, настоящим Уставом.

1.9.  МУП «УКС Администрации г. Дербент» несет ответственность за ввод в действие в установленные сроки производственных мощностей и объектов социально-культурно-бытового назначения, сооружаемых в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, за своевременную подготовку их к эксплуатации, обеспечение высокого уровня архитектуры и градостроительства, определение и соблюдение утвержденной сметной стоимости строительства, договорных цен (с учетом рыночных отношений), своевременную поставку оборудования, а также оплату выполненных строительно-монтажных работ и поставляемого оборудования.

                           2.   ЗАДАЧИ МУП «УКС Администрации г. Дербент»

2.1. Основными задачами МУП «УКС Администрации г. Дербент» являются:

 

- обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки, в соответствии с контрактами (договорами подряда), организация  и проведения подрядных торгов на строительство и капремонт объектов для государственных нужд;

- повышение эффективности капитальных вложений, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла.

2.2. К основным задачам МУП «УКС Администрации г. Дербент» относятся также:
-
планомерная реализация совместно с главным управлением архитектуры и
градостроительства генерального плана комплексного экономического и
социального развития города;

- обеспечение высокого технического уровня и качества жилищно-
гражданского строительства, использование наиболее экономичных
планировочных и конструктивных решений;

- своевременное обеспечение строительства проектно-сметной документацией и финансированием;

-   осуществление своевременной сдачи приемки выполненных подрядными организациями строительных работ, обеспечение и контроль за соблюдением сроков окончания строительства и передачи их соответствующим организациям для эксплуатации.

                                        3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ  МУП «УКС Администрации г. Дербент»

 

МУП «УКС Администрации г. Дербент», наряду с  функциями,      предусмотренными  Основными положениями,   а  также   Правилами   финансирования и кредитования, осуществляет следующие функции:

3.1. В области планирования:

- принимает участие    в разработке годовых планов капитального строительства    и        

обеспечивает их согласование в установленном порядке;                                                       

-    участвует в разработке   в   установленном   порядке титульных списков строек, а

также внутрипостроечных титульных списков.

3.2. В области обеспечения проектно-сметной документации:

-    своевременно выдает исходные данные для разработки проектно-сметной документации;

-    обеспечивает полноту и качество выдачи проектной организации исходных данных для проектирования;

-    подготавливает совместно с проектно-изыскательскими организациями задания на разработку проектно-сметной документации, проводит ее согласование в установленном порядке;

-    заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ;

- согласовывает с проектными организациями календарный график разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществляет контроль за его выполнением;

-   организует проведение в установленном порядке согласования, утверждение    и переутверждение   проектно-сметной   документации (с определением договорной цены), а также внесение в    соответствующую документацию    исправлений    по замечаниям и заключениям подрядных организаций и органов экспертизы;

-       принимает   от   управлений      и      отделов      администрации   города   объекты строительства,              обеспеченные              проектно-сметной документацией    и включенные в план социального развития и план подрядных работ.

 

3.3. В области финансирования, учета и отчетности:

- определяет и согласовывает с подрядной организацией с участием проектной
организации и субподрядных организаций договорную цену на строительство
объектов в соответствии с действующими нормативными документами;

- оформляет в установленные сроки контракты (договора подряда) на  капитальное строительство с генеральным подрядчиком;

- обеспечивает в учреждениях банков своевременное открытие и непрерывное финансирование строительства объектов в пределах выполненных объемов капитальных вложений,    а также    представление банкам всей необходимой для этого документации;

- ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и
представляет в установленном порядке соответствующим органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки несет ответственность за ее достоверность;

-    проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков,   проектно-изыскательских   и   других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию   и оказанные услуги;

- учитывает и контролирует расходование сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам;

-    своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям и поставщикам,
проектно-изыскательским и другим организациям об уплате  неустойки  (штрафа,
пени) за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
-     производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных им

документов об объеме и стоимости выполненных работ, а   также   окончательные

расчеты по   законченным строительством объектам;

-    утверждает единичные расценки на работы, потребность в которых возникает в ходе    строительства,  по  согласованию с подрядной организацией, если расценки на эти работы не утверждены в установленном порядке.

             3.4.    В    области   материально-технического    снабжения (обеспечения):

-     обеспечивает с учетом действующей общегосударственной системы РФ снабжение строительства объектов технологическим, энергетическим и общезаводским оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на заказчика;

-  осуществляет согласование и своевременное размещение в установленном
порядке заявок на оборудование (включая нестандартное) аппаратуру и
металлы, представление обоснований, спецификаций, технических
характеристик и необходимой заказной технической документации,
заключение договоров на изготовление и поставку оборудования,
аппаратуры, материалов, контроль за их реализацией и распределением на
строящиеся объекты;

-     осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение находящегося на складах оборудования, изделий и материалов;

-     предъявляет претензии к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, по качеству материалов, а также несвоевременной их поставки или недопоставки;

 -    своевременно передает подрядным организациям оборудование и материалы, подлежащие монтажу;

 

-     не допускает хранение на складах оборудования сверх нормативного срока, а в случае нарушения этого порядка производит тщательные предмонтажные ревизии и устранение дефектов, вызванных его длительным хранением;                                                                                                                                                                                               

-     не    допускает        образования        сверхнормативных        запасов материальных ценностей,    а    также    реализует    в    установленном        порядке    лишние  и неиспользованные материалы и оборудование.

         3.5. В области освоения стройплощадок:

-   принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральной подрядной организации в согласованные с ними сроки, документы о решении соответствующих управлений или отделов администрации города об отводе земельных участков под строительство и о разрешении соответствующих эксплуатационных органов на производство работ (пользование на период строительства энергией, газом, водой и пр.);

-  возмещает гражданам предусмотренную действующим законодательством стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, принадлежащих им на правах личной собственности;

-   проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, правильность включения ее в сметную документацию на строительство;

-    создает геодезическую разбивочную основу для строительства;

-   регистрирует в органах  Госархстройнадзора    должностных лиц организаций, непосредственно   осуществляющих   строительство объектов, а также авторский и   технический   надзор   и получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.

       3.6. В области надзора за строительством:

-   согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробованием и регистрацией технологических крановых и подъемных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования, и аппаратов, работающих под давлением;

-  осуществляет контроль за обеспечением высокого качественного уровня архитектуры и градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации и реализации;

-    осуществляет     контроль     и       технический       надзор         за строительством,
соответствием   объема, стоимости   и   качества выполняемых работ, проектом и
сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку
этих работ,   а также обеспечивает   осуществление   проектными   организациями авторск. надзора.

        3.7.    В    области    приемки    в    эксплуатацию    законченным строительством объектов:

-    представляет (совместно с подрядными организациями при Госприемке) необходимые документы государственной приемочной комиссии по законченным строительством объектам;

-  участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и участвует в ее работе;

-    несет ответственность    в  соответствии    с     действующим законодательством за приемку и эксплуатацию объектов,    построенных с    нарушением    требований нормативных документов и   проектной документации;

-    передает после приемки государственной приемочной комиссией законченные строительством объекты эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе строительства, акты рабочей приемочной и государственных приемочных комиссий со всеми приложениями;

 

-  производит расчеты со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками) по законченным строительством объектам.

3.8. Выдача разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и их ввод в эксплуатацию;

           3.9.    Принимает    от    подрядчика    по    акту    законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ.

            3.10. МУП «УКС Администрации г. Дербент»    при   выполнении   возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение  договорной, плановой,   финансовой   и платежной дисциплины.

             4 .ИМУЩЕСТВО И  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУП «УКС Администрации г. Дербент»

4. 1. МУП «УКС Администрации г. Дербент» осуществляет все необходимые виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям ее деятельности, которые предусмотрены в настоящем Уставе.

Отдельные виды деятельности могут осуществляться МУП «УКС Администрации г. Дербент» только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законам.

4.2. МУП «УКС Администрации г. Дербент» вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

4. 3. МУП «УКС Администрации г. Дербент» ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности отдельно от  основной.

4. 4. МУП «УКС Администрации г. Дербент» имеет в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, инженерные сети, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.                                                                                 

4.5. Источниками формирования имущества и финансирования МУП «УКС Администрации г. Дербент»  в денежной и иных формах являются:

-       бюджетные ассигнования на производство строительных работ;

-    средства, предусмотренные в сводных сметных расчетах стоимости строительства объекта;

-   отчисления  на  содержание  работников,  выполняющих  технический   надзор  за производством капитального строительства, реконструкции и капитальный ремонт, осуществляемый МУП «УКС Администрации г. Дербент».

-   добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям;

-    иные источники, не запрещенные законодательством.                         

4.6.  Должностные    оклады       работников устанавливаются МУП «УКС Администрации г. Дербент».

 

  5.   ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «УКС Администрации г. Дербент»

5.1. Структура, компетенция, порядок формирования и сроки полномочий органов управления МУП «УКС Администрации г. Дербент», порядок принятия ими решений и выступления от имени МУП «УКС Администрации г. Дербент» устанавливаются в соответствии с действующим законодательством

и учредительными документами МУП «УКС Администрации г. Дербент».

5.2.   Исполнительным органом МУП «УКС Администрации г. Дербент» является начальник МУП «УКС Администрации г. Дербент».Он осуществляет текущее руководство деятельностью МУП «УКС Администрации г. Дербент», к его компетенции относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов МУП «УКС Администрации г. Дербент», определенную действующим законодательством и учредительными документами.

5.3. Начальник МУП «УКС Администрации г. Дербент» непосредственно подчиняется главе Администрации города.                                             

Начальник руководит деятельностью МУП «УКС Администрации г. Дербент» и отвечает за ее результаты.

5.4. На начальника МУП «УКС Администрации г. Дербент»  возлагается:

-       формирование штата;

-   распоряжение, в пределах своей компетенции, имуществом, и средствами  МУП «УКС Администрации г. Дербент»;

-       заключение договоров;                                                                                                                                            

-      выдача доверенностей (в том числе с правом передоверия);

- открытие и закрытие в банках счетов по финансированию
строительства и других счетов;                                                                                                                                      

- выдача и прием к оплате обязательств, пользование в установленном
порядке кредитами;                            

- наем различных строений, складов, прочего имущества в аренду, приобретение, отчуждение и реализация имущества и материальных ценностей в порядке и пределах, установленных законом;

- прием и увольнение работников, применение мер поощрения и наложения взысканий на работников в соответствии с трудовым законодательством;

-   ведение дел в судах.

5.5. Реализация конкретных прав и обязанностей МУП «УКС Администрации г. Дербент»,связанных его производственно-хозяйственной   деятельностью, осуществляется по установленному начальником распределению обязанностей должностными лицами.

5.6. Администрация города Дербент закрепляет за МУП «УКС Администрации г. Дербент» имущество на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и осуществляют их полное или частичное финансирование, а также в пределах своей компетенции оказывают МУП «УКС Администрации г. Дербент» экономическую поддержку в различных формах.                                                                                                                                     5.7. МУП «УКС Администрации г. Дербент» ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.

МУП «УКС Администрации г. Дербент» предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, органам местного самоуправления города Дербента и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами МУП «УКС Администрации г. Дербент».

5.8. Размеры и структура доходов МУП «УКС Администрации г. Дербент», а также сведения о размерах и составе имущества Управления, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности МУП «УКС Администрации г. Дербент» не могут быть предметом коммерческой тайны.

5.9. МУП «УКС Администрации г. Дербент» в случае нарушения действующего законодательства и учредительных документов несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУП «УКС Администрации г. Дербент»

6.1. МУП «УКС Администрации г. Дербент» может быть ликвидировано и реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002г. № 161 "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»  и другими федеральными законами.

6.2. Реорганизация МУП «УКС Администрации г. Дербент» может быть осуществлена в форме   слияния,   присоединения,    разделения,  выделения и преобразования МУП   «УКС  Администрации  г. Дербент» считается  реорганизованным,  за   исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

6.3. МУП «УКС Администрации г. Дербент» может быть преобразовано в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество. Преобразование МУП «УКС Администрации г. Дербент» в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.

При преобразовании МУП «УКС Администрации г. Дербент» к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованной некоммерческой организации в соответствии с передаточным актом.                                                                                               

6.4. Орган, принявший решение о ликвидации МУП «УКС Администрации г. Дербент», назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законами порядок и сроки ликвидации МУП «УКС Администрации г. Дербент».

6.5.   С   момента  назначения  ликвидационной   комиссии   к  ней   переходят полномочия по управлению делами МУП «УКС Администрации г. Дербент». Ликвидационная комиссия от имени выступает в суде.

       Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются  данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации МУП «УКС Администрации г. Дербент» в порядке и сроке заявления требований ее кредиторами.

Срок заявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев со дня публикации о ликвидации МУП «УКС Администрации г. Дербент».

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации МУП «УКС Администрации г. Дербент».