Вернуться к обычному виду

Информация ЖКХ

24.03.2011

        Отдел субсидий   при МУ УЖКХ  г. Дербент создан в целях реализации мер по социальной защите малоимущих граждан при оплате жилья и коммунальных услуг. Отдел в своей работе руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005г. №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

        Существующая модель в системе МУ УЖКХ гор. Дербент– это связующие нити для творческого и эффективного решения проблем социальной политики, в частности по выявлению и предоставлению малоимущим семьям субсидий на покрытие расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг.

1.Отдел субсидий  работает в единой базе с ЕРКЦ с целью упорядочения расчетов за жилищно-коммунальные услуги, снижения неплатежей и повышения качества обслуживания малоимущих граждан. Наличие единой базы с ЕРКЦ (это лицевые счета, состав семьи, наниматель жилья, наличие второго домовладения, охват всех услуг, поставщики и.т.д.) облегчает сбор необходимой информации; позволяет организовать достаточно жесткий контроль достоверности необходимой информации ее участников; своевременно представлять информации в вышестоящие структуры и организации; обеспечивает качество отчетов, прозрачность списков субсидируемых   граждан, сведения о собственных платежах с учетом назначенной субсидии. Для наиболее тесного контакта с получателями субсидий и выявления малоимущих граждан отдел субсидий  также ведет работу с абонентной и инвентаризационной службами ЕРКЦ, которые предоставляют необходимую информацию об абонентах.

2.В отделе субсидий разработан порядок взаимодействия участников по назначению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплатой начисленных сумм через банки с последующим зачислением на лицевые счета граждан абонентов при муниципальном учреждении УЖКХ.

3.Налажен электронный информационный обмен с пенсионным фондом по получению от них справок о пенсионных выплатах субсидируемых граждан.

В существующей налаженной системе контроль идет автоматически по всем изменениям исходных данных, в  разы сокращает перечень необходимых документов,  освобождает граждан от дополнительной бюрократической ходьбы по кабинетам для получения справок,  от предъявления ежемесячных  справок от поставщиков услуг по реализуемым объемам, обеспечивает своевременность и полноту оплаты получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг. 

На будущее решаются вопросы по облегчению сбора документов , переход на электронную запросную систему с налоговой инспекции, с центра занятости.


Дата изменения: 24.03.2011 10:26:58
Количество показов: 3784

Возврат к списку