Вернуться к обычному виду

Информация1
Поиск

И Н Ф О Р М А Ц И Я
о реализации Федерального закона от 27.07.2011 года № 210-ФЗ 
на территории Администрация городского округа "город Дербент"
по состоянию на 1 января 2012 года


         Управление экономики и инвестиций Администрация городского округа "город Дербент" информирует о том, что на территории городского округа "город Дербент" продолжается работа по переходу органами местного самоуправления на предоставление услуг в электронном виде. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. N 2415-р определены 5 этапов перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде:
        I этап – информация об услуге должна быть размещена в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг до 1 марта 2012 года;
        II этап – формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги размещаются до  1  июля   2012 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг, этим самым создавая доступ заявителям к указанным формам с целью их копирования или заполнения в электронном виде;
       Ш этап – до 1 января 2013 года обеспечивается возможность для заявителя представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
       IV этап – до  1  июля  2013 года обеспечивается возможность для заявителя осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления услуги;
       V этап – до 1 января 2014 года заявитель имеет возможность получить результат предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено законодательством.
        Первый этап отраслевыми органами  городского округа "город Дербент" реализованы в установленные сроки. В настоящий момент продолжается реализация второго этапа.
210-ый Федеральный закон установил, что все государственные и муниципальные услуги должны предоставляться заявителям в соответствии с административными регламентами. По состоянию 1 марта 2012 года разработаны проекты 36 административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, в т.ч. 26 – муниципальных услуг:
1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования во общеобразовательных учреждениях.
3. Зачисление в образовательное учреждение.
4. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
5. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
6. Предоставление дополнительного образования в сфере культуры.
7. Предоставление культурно-досуговых услуг.
8. Предоставление услуг библиотек.
9. Предоставления услуг музея.
10. Предоставление услуг киновидеопоказа.
11. Предоставление услуги по размещению информации в печатном издании.
12. Предоставление информации о времени и месте проведения киносеансов, анонсы.
13. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
14. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
15. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
16. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
17. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
18. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
19. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
20. Выдача документов (справки с места регистрации, выписки из домовой книги, справок и иных документов).
21. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
22. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
23. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
24. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах.
25. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
26. Оказание информационно-консультационных услуг и организационной помощи по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
           Федеральным законом от 27.07.2011 года № 210-ФЗ определена структура административного регламента, в который включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
            Информация об указанных регламентах размещена на сайте администрации городского округа «город Дербент» в разделе «Муниципальные услуги». Перейти в данный раздел можно по ссылке http://derbent.org/gosserv/reglamenty_munitsipalnykh_uslug/ Одним из приоритетных направлений по организации предоставления государственных и муниципальных услуг является «межведомственное взаимодействие». 
            В целях обеспечения перехода к предоставлению муниципальных услуг на базе межведомственного взаимодействия, администрацией городского округа «город Дербент» будут  подписаны соглашения по определению порядка взаимодействия и условий обмена информацией и документами с федеральными и республиканскими ведомствами.
              Одновременно велась работа по разработке технологических карт межведомственного взаимодействия, которые включают в себя следующие разделы:
А.0. – Общие сведения.
А.1. – Описание услуги.
А.2. – Оптимизация услуги.
А.3. – Перечень запросов.
А.4. – Описание запроса.
А.5. – Описание ответа.
А.6. – Правила обмена.
Б.1. – Внесение изменений в правовые акты потребителя. 
Б.2. – Внесение изменений в правовые акты поставщика.
В. – План технической реализации услуги.
                  Отраслевыми органами администрацией городского округа «город Дербент» ведется работа по  подготовке 18 технологических карт межведомственного взаимодействия, в их числе:

1.      Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними, недееспособными (ограниченно дееспособными) совершеннолетними гражданами.

2.      Выдача разрешения на распоряжение движимым или недвижимым имуществом несовершеннолетних, недееспособных (ограниченно дееспособных) совершеннолетних граждан.

3.      Выдача заключения о возможности быть усыновителем(ми).

4.      Регистрация трудовых договоров работодателей- физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с работниками.

5.      Выдача или продление (отказ в выдаче или продлении) разрешения на право организации розничного рынка.

6.      Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласия мест размещения объектов.

7.      Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством.

8.      Администрирование неналоговых доходов местного бюджета в части возврата, уточнения вида и принадлежности платежей за использование муниципального имущества.

9.      Предоставление муниципального имущества г. Дербента в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, по иным договорам предусматривающим переход прав владения и (или) пользования.

10.  Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписания вновь установленной рекламной конструкции.

11.  Выдача постановлений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе

12.  Выдача постановления о переоформлении в собственность земельного участка, который  находится в муниципальной собственности, и на котором расположены здания, строения, сооружения.

13.  Выдача разрешения на строительство

14.  Выдача разрешений на ввод  объекта в эксплуатацию

15.  Выдача Акта выполненных работ на объекте незавершенного строительства  (акт освидетельствования)

16.  Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, оформление соответствующих договоров, дубликатов договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.

17.  О принятии на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий».

18.  Согласование переустройства и  (или) перепланировки жилого помещения.

19.  Утвержденные технологические карты межведомственного взаимодействия будут размещены на Едином федеральном портале государственных и муниципальных услуг.

           Проведена большая работа по определению степени готовности всех администрации городского округа «город Дербент» и муниципальных учреждений к межведомственному и межуровневому взаимодействию в электронном виде. При этом определена потребность указанных организаций в приобретении средств криптозащиты информации, электронных цифровых подписей для специалистов, уполномоченных для обмена информацией в рамках межведомственного межуровневого взаимодействия. 
В результате проведенного анализа разработан и утвержден распоряжением главы администрации городского округа «город Дербент», от 15.02.2012 года № 32-р «План перевода предоставления в электронном виде  муниципальных услуг (функций)  администрацией городского округа «город Дербент», ее структурными подразделениями и муниципальными учреждениями» срок реализации данного плана  2012 – 2014 годы, а так же «План  мероприятий городского округа «город Дербент» по переходу на межведомственное  и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг» утвержденный распоряжением администрации городского округа «город Дербент» от 28 декабря 2011 года №611-р.

      Целью плана является повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий для обеспечения информационного взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами и организациями администрации городского округа «город Дербент», что предполагает решение в период с января 2012 по декабрь 2013 года следующих задач:
- развитие и эксплуатация вычислительных сетей и каналов передачи данных на основе новейших телекоммуникационных технологий;
- внедрение и сопровождение электронного архива документов, включая приобретение серверного оборудования и программного обеспечения;
- внедрение электронной цифровой подписи в систему межведомственного и межуровневого информационного обмена;
- выполнение мероприятий по защите информации, в том числе по защите персональных данных.
Участниками данной программы являются: 

1.      Управление образования

2.      Управление по делам культуры, национальной политики и религии

3.      Управление по физической культуре, спорту, делам молодежи и туризму

4.      Центральная городская больница

5.      ЗАГС

6.      Управление экономики и инвестиций

7.      Управление земельных и имущественных отношений

8.      Управление жилищно-коммунального хозяйства

9.      Управление капитального строительства

10.  Управление по делам архитектуры и градостроительства

11.  Управление организационной и кадровой работы

12.  Архивный отдел

13.  Отдел опеки и попечительства

14.  Отдел учета, распределения и приватизации жилья

< window.sputnikCounter.events.push({form: "open"}); /* код для регистрации события об открытии формы */ window.sputnikCounter.events.push({form: "submit"}); /* код для регистрации события отправки формы */ window.sputnikCounter.events.push({form: "success"}); /* код для подтверждения успешного приема формы сервером */ window.sputnikCounter.events.push({form: "error"}); /* код для неуспешного приема формы сервером */ /body>