Хизри Абакаров ознакомился с изменениями, произошедшими в УЖКХ

  • 11 марта 2019
  • 4 фото

11 марта глава городского округа «город Дербент» Хизри Абакаров посетил управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города. 
Хизри Абакаров осмотрел кабинеты здания и поговорил с начальником УЖКХ Артуром Гамзатовым.
Руководитель управления рассказал о том, что сделано с момента его назначения на данную должность.
«В первую очередь я изменил структуру управления. Подразделения, отвечающие за благоустройство, смет улиц, капитальное строительство и жилищный отдел стали самостоятельными управлениями, так как они не являются профильными для нас подразделениями. Но мы создали аварийную и диспетчерскую службу, а также должности технических инспекторов», - сообщил он.
По словам Артура Гамзатова, диспетчерская служба заработает уже через 7-10 дней. Подразделение будет осуществлять взаимодействие между жителями города, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и ресурсоснабжающими организациями. Это поможет улучшить качество оказания услуг. Все горожане смогут звонить в диспетчерскую службу по возникающим проблемам, оставлять свои заявки, которые будут перенаправляться в УК и ТСЖ. Работники управления будут проверять качество проведенных работ. 
Все руководители УК, ТСЖ и ресурсоснабжающих организаций должны будут создать для этих целей личные кабинеты. На исполнение задач будут поставлены сроки исполнения в зависимости от их сложности.
Созданную аварийную службу, как отметил Артур Гамзатов, необходимо модернизировать. Здесь не хватает техники и рабочей силы. 
«Мы столкнулись с тем, что приходится долго ждать пока оформляются торги и другие документы, прежде чем сделать даже самые элементарные работы. Поэтому возникла идея перейти на другую систему – мы будем закупать весь необходимый материал для проведения небольших работ, хранить их на складах и при необходимости использовать, избежав процедуры оформления торгов.
Что касается ремонта небольших ям, то хочу сказать, что если мы приобретем необходимую технику, сможем проводить его сами силами аварийной службы. А дорожное полотно, нуждающееся в крупном ремонте, будем благоустраивать путем оформления торгов и привлечения специализированных заводов.
Аварийная служба может также проводить работу по нанесению дорожных разметок. Для этого необходимо закупить технику и создать штат», - отметил начальник УЖКХ
Он также рассказал, что нанятые им технические инспектора ежедневно делают обход по городу выявляют незаконные пристройки, незаконный захват придомовых территорий и другие проблемы, фиксируют их, составляют протоколы и передают в административную комиссию.
 «Мы на сегодняшний день готовим документацию на торги по ремонту нашего здания. Многие кабинеты находятся в плохом состоянии. Недавно выяснилось, что первый этаж здания полностью был отдан частным организациям и посторонним службам, а большую часть 3 этажа занимала студия звукозаписи «АРС». Причем деньги за аренду в кассу управления не поступали. Через две недели после моего назначения на должность они были выселены» - рассказал Артур Гамзатов.
Хизри Абакаров заявил, что если  предусматривает законодательство, необходимо взыскать с нарушителей деньги. 
Хизри Абакаров также отметил, что необходимо создать условия, чтобы людей с ограниченными возможностями и пожилых могли принимать на первом этаже, и им не приходилось подниматься по лестнице в кабинеты к работникам управления.
В здании ЖКХ к мэру обратились жители города с жалобой на то, что каждый год меняется номер их очереди в списках на получение жилья. Работник управления разъяснил, что существуют две очереди: для несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, а также общая. После достижения 18 лет тех, кто находился в первой очереди, переводят в общий список в соответствии с датой, когда они были приняты на учет. По этой причине номер других людей в очереди может сместиться.
Хизри Абакаров поручил начальнику УЖКХ строго контролировать этот вопрос и каждый день предоставлять списки очередников курирующему заместителю.

Фотогалерея4

Показать все