Вернуться к обычному виду

Постановление от 15.12.2011 г. № 1015

15.12.2011
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ГОРОД ДЕРБЕНТ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 15.12.2011 г. №1015

г. Дербент

О перечне первоочередных услуг, предоставляемых администрацией городского округа «город Дербент», ее структурными подразделениями, муниципальными предприятиями и учреждениями предоставляемых в электронной форме

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р  и Положением «О порядке ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа «город Дербент», ее структурными подразделениями, муниципальными предприятиями и учреждениями», утвержденным  Постановлением администрации городского округа «город Дербент» от 02 ноября 2011 г. №849, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа «город Дербент», администрация городского округа «город Дербент», п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить перечень первоочередных услуг, предоставляемых администрацией городского округа «город Дербент», ее структурными подразделениями, муниципальными предприятиями и учреждениями, предоставляемых в электронной форме, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа «город Дербент» Азимова С.А.

Глава администрации                                         И. Яралиев










Приложение
к постановлению
администрации городского
округа «город Дербент»
    от 15.12.2011 г. №1015

Перечень
первоочередных услуг предоставляемых администрациейгородского округа «город Дербент», ее структурными подразделениями, муниципальными предприятиями и учреждениями, предоставляемых в электронной форме

Образование

1. Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет.
2. Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
3. Предоставление информации о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ.
4. Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
5. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.
6. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.
7. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
8. Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.

Здравоохранение

9.   Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения.
10. Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы.
11. Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет.

Культура

12. Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
13. Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
14. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
15. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
16. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

Жилищно-коммунальное хозяйство

17. Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе.
18. Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе.
19. Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения.








Дата изменения: 25.01.2012 10:10:04

Возврат к списку