Положение об отделе делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации городского округа «город Дербент»

Положение об отделе делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации городского округа «город Дербент»

Приложение № 7
к Распоряжению
администрации ГО «город Дербент»
от 28 апреля 2016 г. № 88-р

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе делопроизводства и работы с обращениями граждан
Администрации городского округа «город Дербент»

1.    Общие положениия

1.1. Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации городского округа «город Дербент» (далее - Администрация).
1.2. Структура отдела и его штатная численность устанавливается главой Администрации городского округа «город Дербент» (далее - глава Администрации).
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, Федеральным законом от 06.10.2006 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 года  № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования «город Дербент», Положением об Администрации.
1.4. Деятельность отдела регламентируется настоящим Положением и Инструкцией по делопроизводству в Администрации, утвержденной постановлением главы Администрации от 06.07.2011 года № 679, работа специалистов - должностными инструкциями.
1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации или иным уполномоченным лицом. Начальник отдела осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач в соответствии с утвержденной главой Администрацией должностной инструкцией.
1.6. Для регистрации обращений граждан и служебной корреспонденции отдел применяет регистрационный штамп с наименованием отдела делопроизводства и по работе с обращениями граждан и печать с наименованием «Для документов».
1.7. Отдел работает со сведениями, отнесенными законодательством Российской Федерации к конфиденциальной информации, исполняет требования о конфиденциальных данных.

2.    Цели и задачи

Основными целями отдела являются: организация и координация работы по обеспечению документооборота в Администрации, рассмотрению обращений граждан, контроль за принятием по ним решений в установленные сроки.
Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:
- организация и обеспечение функционирования в структурных подразделениях Администрации единой системы делопроизводства;
- организация и обеспечение единого порядка работы с документами;
- совершенствование форм и методов делопроизводства;
- осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в структурных подразделениях Администрации, анализ исполнительской дисциплины;
- организация работы с исходящей корреспонденцией;
- учет объема документооборота;
- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков, организация работы в единой системе электронного документооборота «Дело» (далее - ЕСЭД «Дело»);
- организация методической помощи в работе с документами в структурных подразделениях Администрации;
- постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации, её структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
- обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки;
- подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение;
- выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан;
- обеспечения защиты сведений, составляющих государственную и служебную тайну;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа.

3. Функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Организует в целом делопроизводство в Администрации:
- разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами и документной информацией, способствующие сокращению сроков прохождения и исполнения документов; принимает меры по упорядочению состава документов, оптимизации документопотоков и документооборота в целом (организация работы в ЕСЭД «Дело»);
- принимает участие в постановке задач, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), применяемых в Администрации (организация работы в ЕСЭД «Дело»);
- проверяет качество оформления документов, представляемых на подпись главе Администрации;
- осуществляет обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведет справочную работу по ней;
- обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
- организует и осуществляет машинописное (или с применением средств вычислительной техники) изготовление, копирование, оперативное размножение документов;
- осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях Администрации;
- ведет учет объема документооборота;
- осуществляет методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по вопросам делопроизводства;
- осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи, в том числе в ЕСЭД «Дело»;
- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;
- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;
- разрабатывает и предоставляет на утверждение проекты распоряжений, постановлений по курирующим подразделениям;
- осуществляет сбор, обработку и регистрацию принятых постановлений и распоряжений Администрации;
- осуществляет заверение копий постановлений и распоряжений Администрации;
- осуществляет формирование в электронные папки (каталоги) «Постановления», с описью содержания, номер каждого конкретного документа служит названием файла;
- осуществляет оформление протокола постановлений  Администрации городского округа «город Дербент» (ежемесячно);
- формирует в электронные папки нормативные правовые акты, принятые Администрацией городского округа «город Дербент» и осуществляет доставку в Министерство юстиции Республики Дагестан для ведения республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов;
- ведет  учет и выдачу бланков Администрации (писем, постановлений, распоряжений);
- визирует постановления, распоряжения, ведет консультацию по оформлению и при необходимости их распечатку.
3.2. Организует приемы граждан по личным вопросам главой Администрации, заместителями главы Администрации и руководителями структурных подразделений:
- составляет график приема граждан по личным вопросам главой Администрации, заместителями главы Администрации и руководителями структурных подразделений;
- осуществляет запись граждан на прием к главе Администрации и заместителям главы Администрации;
- обеспечивает проведение приемов граждан главой Администрации и заместителями главы Администрации;
- осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан;
- осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями поручений главы Администрации и заместителей главы Администрации.
3.3. Организует рассмотрение письменных обращений граждан:
- принимает, регистрирует, ведет учет и передачу поступивших обращений граждан на рассмотрение главе Администрации и заместителям главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей;
- передает рассмотренные обращения на исполнение в структурные подразделения;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов;
- осуществляет оформление исполненных документов в дела временного хранения;
- обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует главу Администрации и заместителей главы Администрации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях;
- обобщает сведения о количестве и характере обращений граждан, систематически знакомит главу Администрации с аналитическими и электронными материалами;
- оказывает структурным подразделениям методическую и практическую помощь в организации работы с обращениями граждан.
- контролирует исполнение решений по обращениям граждан.
3.4. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений.

4. Права и обязанности

4.1. В соответствии с возложенными задачами и основными функциями отдел имеет право:
- представлять Администрацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации необходимые документы для выполнения возложенных на отдел функций;
- запрашивать от руководства и структурных подразделений Администрации необходимые документы по вопросам, связанным с реализацией возложенных на отдел прав и обязанностей;
- требовать от руководителей структурных подразделений Администрации выполнения установленных правил работы с документами, входящей и исходящей корреспонденцией, своевременного исполнения распоряжений главы Администрации;
- вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы с документами в структурных подразделениях Администрации;
- возвращать исполнителям на доработку ответы, подготовленные с нарушением установленных требований;
- вносить на рассмотрение предложения по вопросам совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан;
- накладывать резолюцию на документы и направлять письма, обращения граждан, относящиеся к их компетенции;
- контролировать сроки исполнения обращений граждан, запрашивать в подразделениях сведения о ходе их исполнения;
- вносить предложения о применении дисциплинарных взысканий в случаях нарушения структурными подразделениями и должностными лицами установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
- участвовать в обсуждении вопросов состояния работы с обращениями граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан;
- разрабатывать предложения о структуре отдела, должностные инструкции работникам;
- вносить предложения о назначении, перемещении и увольнении работников отдела, их поощрении и наложении на них взысканий;
- привлекать специалистов структурных подразделений Администрации к подготовке проектов методических документов по вопросам документационного обеспечения, делопроизводства и архива.
4.2. Отдел обязан:
- соблюдать установленные Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
- соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой.

5. Ответственность

5.1. Начальник отдела несет ответственность за:
- обеспечение установленного Инструкцией по делопроизводству в Администрации, утвержденной постановлением Администрации от 06.07.2011 года № 679, порядка ведения делопроизводства и работы с обращениями граждан, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением:
- обеспечение конфиденциальности служебной информации в соответствии с установленными требованиями;
- соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда и выполнение правил противопожарной безопасности.
5.2. Меры дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей применяются к специалистам отдела в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Республики Дагестан от 11.03.2008 года № 9 "О муниципальной службе в Республике Дагестан".
5.3. Объём персональной ответственности специалистов отдела за выполнение возложенных задач и функций устанавливается их должностными инструкциями.
6. Взаимоотношения. Связи

Отдел взаимодействует:
- со структурными подразделениями Администрации - по вопросам делопроизводства и по работе с обращениями граждан;
- с Финансовым управлением и отделом хозяйственного обеспечения и информационных технологий - по вопросам материально - технического снабжения и хозяйственного обслуживания;
- с отделом хозяйственного обеспечения и информационных технологий   по вопросам создания, эксплуатации и совершенствования автоматизированных регистрационно-учетных и информационно-поисковых систем работы с документами (ЕСЭД «Дело»).

7. Организация работы

7.1. Отдел работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, регламентом Администрации, инструкцией по делопроизводству.

rolex swiss https://www.puffplusvape.com has formulated countless masterpieces of both very fine aesthetic design and wonderful mechanical structure. fake rolex usa easy along with frame of your respective socializing among alternative, highlighting the exact stream of your respective three-dimensional frame. cheap https://www.vapespen.fr/ meilleur cigarette electronique carryout a unbelievably upmarket high-level perplexing presents take pleasure in. professional watchmakers have been well trained by rolex https://www.burberry.to/. https://tagheuerwatches.to has been at the forefront of watch making. compared, best christianlouboutin.to increase is truly authentic and more often heavy-duty.